Русскоговорящие на Кипре

Объявление

Сдаем в бесплатную аренду действующие форумы в странах ЕС русскоговорящим жителям этих стран. Подробнее здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русскоговорящие на Кипре » Бизнес » Кипрский бизнес.


Сумка для наличных денег

Кипрский бизнес.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кипр небольшое островное государство, активно развивающее свою экономику. По данным ООН, показатели уровня жизни на Кипре в 2006 году были признаны на высоком уровне. Кипр занял 29 место в рейтинге, опередив Чехию, Венгрию, ОАЭ, Хорватию, Польшу, Россию.

Стартовая цена при открытии бизнеса самая низкая из всех европейских государств, налог на прибыль 10%, в отличие от Европы   где старт этого налога от 15%, налог  при приобретении бизнеса , в отличие от других развитых стран,   отсутствует. Доходность от бизнеса (отель, ресторан, кондитерская) в районе 20%.

Ориентировочная стоимость открытия бизнеса на Кипре 550евро, минимальный размер уставного капитала 7000 евро, кредит 3,5 % ( по данным Эстейт Тур Консалт).

В данном разделе вы можете ознакомится с растущими отраслями экономики Кипра, процедурой регистрации компании, преимуществами, которые дает открытие компании на Кипре.

0

2

Кипр стал очередной жертвой войны, развернутой в последние годы против офшорных зон ведущими международными организациями во главе с Евросоюзом и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Основная претензия к офшорным зонам известна: устанавливая символические ставки налогообложения, они занимаются «налоговым демпингом», переманивают мобильный капитал из других стран и тем самым разрушают налоговую базу развитых государств. В общем, офшорные зоны — это «безбилетники» мировой экономики, беззастенчиво пользующиеся общественным богатством, создаваемым другими странами.

Комиссия ЕС еще в 1997 году выпустила свой доклад о вредной налоговой конкуренции, а в июле 2001−го даже инициировала расследование в отношении одиннадцати корпоративных налоговых схем в восьми странах ЕС на предмет их соответствия договору о Европейском союзе.

Главной мишенью европейских борцов с офшорами остается Гибралтар — единственная «официальная» офшорная зона, входящая в Евросоюз. Сейчас ЕС проводит расследование в отношении двух льготных налоговых режимов, действующих на этой территории, — для компаний типа Exempt и Qualifying, стараясь доказать, что они не соответствуют правилам Союза. Гибралтар пытается оспорить правомерность самого этого расследования в Европейском суде, но пока безуспешно.

ОЭСР через год после Комиссии ЕС выпустила собственный доклад под названием «Вредоносная налоговая конкуренция», где были сформулированы главные критерии «вредоносности»: нулевое или номинальное налогообложение, строгая конфиденциальность и отсутствие эффективного обмена информацией с налоговыми органами других стран и «недостаточная прозрачность в действии закона и административных правил».

Что касается методов борьбы с вредоносной налоговой практикой, то ОЭСР разработала девятнадцать рекомендаций, касающихся внутреннего законодательства стран-участниц организации, налоговых договоров и международного сотрудничества. Сюда вошли, в частности, рекомендации, касающиеся: внедрения законодательных мер, ликвидирующих выгоды от использования офшоров (например, законодательство о контролируемых иностранных компаниях); облегчения доступа налоговых властей к банковской информации; отчетности резидентов в отношении зарубежных операций; обмена информацией и взаимодействия налоговых органов разных стран.

В том же докладе приводился список стран, формально соответствующих критериям налогового убежища. Все они были приглашены к сотрудничеству с ОЭСР, то есть им было предложено сделать формальное заявление о принятии основных принципов доклада и взять на себя обязательство в определенные сроки изменить свои законы и практику таким образом, чтобы исключить вредоносную налоговую конкуренцию.

В 2000 году ОЭСР выпустила новый список, в который вошли тридцать пять стран и территорий — практически все существующие офшорные зоны. Сегодня подавляющее большинство стран, включенных в «список-2000»;, уже обязались сделать свою налоговую систему прозрачной и обеспечить обмен налоговой информацией со странами-участницами ОЭСР. Оставшиеся «непримиримые» — Андорра, Вануату, Либерия, Лихтенштейн, Маршалловы Острова, Монако, Науру, Панама и Самоа — являются реальными кандидатами на включение в готовящийся список «налоговых убежищ, отказывающихся от сотрудничества». В отношении этих государств члены ОЭСР уже в апреле 2003 года намерены выступить с «согласованными действиями». Правда, в чем будут заключаться эти действия, пока неясно.

0

3

Zdravstvuite forumchane , dlia grajdan drugix stran vozmojno kupit gotovi biznes ( biznes pod kliuch ) na kipre ? kakie proceduri ? napishite pojalusta kto shto znaet ob etom , napishite adressa saitov po etoi teme

+1

4

nartos написал(а):

Zdravstvuite forumchane , dlia grajdan drugix stran vozmojno kupit gotovi biznes ( biznes pod kliuch ) na kipre ? kakie proceduri ? napishite pojalusta kto shto znaet ob etom , napishite adressa saitov po etoi teme

У меня есть пару бизнес предложений и плюс  опыт в ведеии бизнеса на Кипре... пишите в личку, что именн интерисует...  Да , возможно купить бизнес для граждан третьих стран на Кипре ...

0

5

nartos написал(а):

Zdravstvuite forumchane , dlia grajdan drugix stran vozmojno kupit gotovi biznes ( biznes pod kliuch ) na kipre ? kakie proceduri ? napishite pojalusta kto shto znaet ob etom , napishite adressa saitov po etoi teme

Извините, вас не очень удобно читать через транслит, попробуйте http://www.keyboard.su/
**********************************
Кипр – центр международного бизнеса
Экономика Кипра носит открытый характер и основывается на принципах свободного предпринимательства. В ее структуре весьма значительное место занимает сектор  услуг, помимо которого представлен ряд отраслей легкой промышленности.
Кипр является членом Европейского Союза с 1 мая 2004 г. Являясь полноправным членом ЕС, Кипр привел свое законодательство  в соответствие с требованиями Евросоюза. Условия ведения бизнеса на Кипре отвечают высоким стандартам, предъявляемым к членам ЕС. При этом предлагаемые Кипром условия – это, прежде всего, благоприятная бизнес-среда, включенность в интернациональную инфраструктуру бизнеса, региональные и мировые коммуникации, инвестиционные и коммерческие возможности - по-прежнему, если не в большей мере, чем раньше, создают основу для успешной деятельности как международных компаний, так и различных иностранных инвесторов.
За последние 25 лет экономика Кипра сменила аграрный характер и теперь развивается на основе сектора услуг и легкой промышленности. Сектор услуг, включая туризм, дает 76 % ВВП страны. Доля промышленности и строительства в ВВП составляет 20 %. Промышленные товары в 2005 г. составили примерно 57 % экспорта страны. Экспорт сельскохозяйственной продукции в общем объеме кипрского экспорта в 2005 г. достиг 43 %. Основные статьи агроэкспорта -  картофель, цитрусовые, вина, мясо и молочные продукты. Экспорт промышленных товаров включает фармацевтическую продукцию и медикаменты, мебель, электротехническое оборудование, цемент, одежду и трикотаж. В структуре экспортно-импортных отношений важную роль играют реэкспортные операции, проводимые через Кипр. Общий объем реэкспорта в 2005 г. составил 465 млн. кипрских фунтов, или более 1 млрд. долл. США.

Какие факторы способствуют становлению Кипра как центра международного бизнеса в регионе Восточного Средиземноморья?

Географическое положение Кипра издавна объективно обеспечивает ему узловое место на пересечении торгово-транспортных путей Восточного Средиземноморья. В наше время географию дополняет  отлично развитое воздушное и морское сообщение, современная транспортная и логистическая инфраструктура, самые передовые средства телекоммуникации, связывающие Кипр со всем миром. Все это позволяет Кипру не только по-прежнему служить «мостом» между Западом и Востоком, но и открывать новые возможности для деловых связей народов, которые дает современная цивилизация.
В дополнение к этому Кипр располагает развитой системой финансовых институтов, предлагает высокопрофессиональные услуги по сопровождению бизнеса – юридические, аудиторские, консалтинговые и т.д. Кроме того, на Кипре действует давно проверенная и солидная правовая система – законодательная, судебная, нормативно-правовая. Хороший уровень образования кипрского населения обеспечивает страну высококвалифицированными кадрами различных уровней - от рабочих до экспертов. Это, при сохраняющемся относительно низком уровне операционных затрат, делает Кипр привлекательным местом для ведения бизнеса. Стоит отметить и то обстоятельство, что на острове низкий уровень преступности даже по сравнению с другими странами ЕС. Важным положительным фактором для иностранного бизнеса является традиционное кипрское гостеприимство.
Действующая в стране налоговая система, современная  транспортная, жилищная, коммуникационная инфраструктура также способствуют тому, чтобы рассматривать Кипр как естественный центр притяжения для компаний, ведущих дела на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Восточной Европе и Российской Федерации. Все это позволяет Кипру стать важным региональным центром, представляющим интерес для компаний, занимающихся международным бизнесом и ведущих свои операции за пределами острова.
Вступление Кипра в ЕС создало новые возможности для российских предпринимателей. В результате изменения законодательства международным компаниям дается возможность свободно заниматься бизнесом на территории Кипра. Исключение составляют некоторые  отрасли экономики, где требуется разрешение компетентных органов. Преимущество Кипра состоит в том, что  международная компания получает возможность через Кипр выйти на рынки стран Ближнего Востока и Африки, население которых в совокупности составляет 350 млн. человек.

Инвестиционный климат

Кипрское руководство последовательно работает над улучшением инвестиционного климата в стране. С 1 октября 2004 г. кипрское правительство сняло ограничения на прямые иностранные инвестиции (ПИИ) из государств, не входящих в ЕС, с целью привлечения на остров ПИИ и продвижения Кипра как центра международного бизнеса.
Предыдущее решение правительства Кипра, снявшее ограничения на ПИИ для резидентов стран ЕС с января 2000 г., существенно повлияло на инвестиционный поток из стран ЕС, который резко возрос с 225,2 млн. долл. США в 1999 г. до 374,7 млн. долл. США в 2000 г. Общий объем ПИИ достиг в 2003 г. 1 млрд. долл. США, из них 58,1 % пришли из стран Евросоюза. В 2004 г. общий объем ПИИ в экономику Кипра достиг уровня 869 млн. евро, причем на страны Евросоюза из них приходится 66 %.
У Кипра заключены двусторонние соглашения о поощрении инвестирования и обоюдной защите капиталовложений со следующими странами: Арменией, Бельгией, Беларусью, Болгарией, Венгрией, Грецией, Египтом, Израилем, Индией, Италией, Китаем, Ливаном, Ливией, Мальтой, Польшей, Республикой Сейшельские Острова, Румынией, Сан-Марино, Сербией и Черногорией. В настоящее время ведутся переговоры по еще 40 двусторонним соглашениям о защите инвестиций, в том числе и с Россией.   
В июле 2002 г. Палата представителей (парламент Кипра) приняла новый закон, который вступил в силу 1 января 2003 г. и отменил налоговое неравенство в отношении оффшорных компаний. Он привел кипрское налоговое законодательство в соответствие с требованиями ЕС и ОБСЕ. По ныне действующему закону, налог на прибыль корпораций для международных коммерческих компаний и для местных компаний установлен на одинаковом уровне 10 % - самый низкий в ЕС. Это позволяет налогоплательщикам, ведущим бизнес на Кипре, использовать минимальную ставку при выплате налогов.

+1


Вы здесь » Русскоговорящие на Кипре » Бизнес » Кипрский бизнес.